Опубликовано

Работа с электронной почтой

Работа с электронной почтой

На данном практическом занятие создаем почтовый ящик Gmail для отправки служебных писем пользователям веб-портала. Любое сообщение со стороны посетителей, либо со стороны установленных плагинов WordPress будет автоматически направляться администратору веб-портала.

В случае, если Вы решите использовать уже созданный почтовый ящик Gmail, то при доступе к почтовому ящику усложниться механизм авторизации на мобильных устройствах. Лучше создайте новый почтовый ящик именно для веб-порталов.

Почтовый ящик создадим в сервисе Google.com, для получения доступа портала к ящику обязательно необходимо подключить дополнительную защиту (двухфакторную аутентификацию) по ссылке https://myaccount.google.com/u/1/security

C:\gl\YandexDisk\Скриншоты\2020-11-06_10-25-57.jpg

Затем необходимо добавить приложение (веб-портал), имеющие доступ к почтовому ящику. Обращаемся по ссылке https://myaccount.google.com/u/1/apppasswords

Добавим новое устройство (приложение). Для этого необходимо нажать левой кнопкой мыши по надписи «Приложение» и определяем сервис (веб-портал) имеющий доступ к почтовому ящику. Выбираем «Другое»

C:\gl\YandexDisk\Скриншоты\2020-11-06_10-44-21.jpg
C:\gl\YandexDisk\Скриншоты\2020-11-06_10-40-31.jpg

Указываем имя сервиса (веб-портала) имеющего доступ к почтовому ящику.

C:\gl\YandexDisk\Скриншоты\2020-11-06_10-41-49.jpg

Далее нажима кнопку «создать». Пароль приложения создан, данный пароль необходимо сохранить. Так при конфигурировании плагинов веб-портала на WordPress указывается имя почтового ящика, имя приложения и пароль доступа.

C:\gl\YandexDisk\Скриншоты\2020-11-06_10-50-43.jpg

Практическая работа

1. Зарегистрировать почтовый ящик gmail для веб-портала https://support.google.com/mail/answer/56256?hl=ru

2. Включить двухфакторную авторизацию;

3. Разрешить внешним приложениям (веб-порталам) подключаться к электронной почте;

4. Создать приложение (веб-портал) в конфигурации электронной почты для удаленной работы.