Нарисовать цифровой секундомер, с движением стрелки — QBasic(Бейсик)

После запуска программы секундомер в режиме ожидания, старт- по нажатию, например, пробела. Скорость секундомера уточняется изменением размера step в строке 12
FOR i = 1 TO 360 STEP .0005

CLS
c = 3.141502654# / 180
SCREEN 12
CIRCLE (320, 175), 175, 4
FOR i = 1 TO 360 STEP 30
    LINE (320 + 145 * SIN(c * i), 175 - 105 * COS(c * i))-(320 + 150 * SIN(c * i), 175 - 110 * COS(c * i)), 10
NEXT i
LINE (320, 175)-(320 + 120 * SIN(c), 175 - 96 * COS(c)), 10

SLEEP
LINE (320, 175)-(320 + 120 * SIN(c), 175 - 96 * COS(c)), 0
FOR i = 1 TO 360 STEP .0005
    LINE (320, 175)-(320 + 120 * SIN(c * i), 175 - 96 * COS(c * i)), 10
    FOR j = 1 TO 2000
        s = s ^ 3
    NEXT j
    LINE (320 + 120 * SIN(c * i), 175 - 96 * COS(c * i))-(320, 175), 0
    LOCATE 10, 5
    PRINT INT((i + .1) / 6)
NEXT i
LINE (320, 175)-(320 + 120 * SIN(c), 175 - 96 * COS(c)), 10

Результат работы программы

Тестирование выполнено в программе QB64 ( Скачать )

Leave a Comment